Все внутренние детали выполнены из пластика. Края ровные, без зазубрин. Руль с виду похож на игрушечный пульт, потому что так же сделан из пластика. В салоне очень уютно и комфортно. Сидения обычные, но хорошо держаться, уверенно себя чувствуешь в них. Легко переключаются скорости. Есть кондиционер и печка работает исправно, как выдув воздуха, так и обогрев салона.
Обороты набираются быстро, двигатель работает хорошо, если резко трогаться с места, то получается езда рывками. Изоляция от шума качественная. А сам двигатель работает практически бесшумно.
Имеется гидроусилитель руля, можно легко управлять одной рукой. Но вот тормоза оставили желать лучшего, слишком мягкие и плавные. Если вы резко начнёте тормозить, то увидите, как сработает АБС. Езда по снегу не разочаровывает, колёса прекрасно держаться на льду, без заноса.
Что касаемо двигателя этого автомобиля, то тут он превосходный. Вроде ничего нет не обычного, объём небольшой, расход маленький, да и лошадок всего 88 имеется. Вообще. Как и всех таких машинах, лучше начинать со второй передачи. При этом лучше сначала немного дать газу, а потом выжимать сцепление.
Разгоняться можно уже начиная с 60 километров в час. Времени на это уйдёт немного. При этой же скорости можно и переключаться на пятую скорость. Динамичная езда всегда привлекает. Не придётся тянуть рычаги и резко щёлкать КПП. Всё плавно и равномерно. Мощность двигателя позволяет не думать о том, что завтра же может потребоваться ремонт. Надёжность и практичность несколько лет подряд будут радовать владельцев.
Невысокая стоимость так же удивляет. Практичный и комфортный автомобиль такого эконом – класса может привлекать внимание и профессионалов, и простых новичков. Тут со вкусами не угадаешь. Так же машина допускает установку второстепенного оборудования, но это уже всё по личному желанию покупателя и его финансовым возможностям.
Свежие комментарии