С первого взгляда видно, что производители постарались и сделали автомобиль мощным. Он современный и несколько брутален. Его размеры впечатляют даже самых неискушённых автолюбителей. Имеет большой передний бампер, сделанный из пластика, а так же хороший обвес.
С виду немного похож на предшественника, но имеет свой неповторимый стиль.
Автосалон.
Автосалон разработан качественно и интересно. Материалы недорогие, но современные. Единственный минус, что дизайнеры выбрали слишком мягкий материал, что приводит к его деформации. А так, в целом, всё выполнено аккуратно и стильно.
Передние сидения подогреваются, зеркала так же с подогревом и электроприводом. Сверху имеется люк, система АБС, парктроник. Вся электрика сенсорная, в салоне есть навигация.
Автомобиль вместительный. Не нужно нагибать голову, чтобы сесть в него. Водителю достаточно удобно за рулём такого автомобиля. Приборная панель размещается в центре, со временем привыкаешь и не, кажется непривычном такое расположение.
На задних сидениях хватит места четырём пассажирам в независимости от их роста. Багажное отделение ёмкое. Там можно перевозить до 400 килограмм груза. Идеально подходит для путешествий.
« С ветерком».
Коробка передач имеет плавное переключение. Разгоняется мягко, без толчков и рывков. До 80 километров в час разгон производится быстро, но при этом автомобиль уже просить переключения скорости. Чтобы повысить скорость необходимо приложить немного усилий.
Управляемость машины хорошая, но не отличная. В дороге ведёт себя уверенно. Обладает мощной подвеской, на кочках и неровностях ведёт себя спокойно и бесшумно.
Тормозная система в идеальном состоянии. При разгоне автомобиля до 160 километров, а это максимум, что может автомобиль, система АБС в рабочем состоянии. Но при скорости в 120 можно просто резко затормозить, даже избежав блокировки колёс.
Свежие комментарии